Нельзя просто так взять и написать сюжет

May 17, 2019 - Reading time: ~1 minute

Придумать сюжет для игры не является тривиальной задачей. Так, у сюжета нашего проекта Koegin недавно была почти полностью переписана предыстория. Основная причина - глобальность всего происходящего (которая просто зашкаливала). Очень много чего хочется добавить в игру, но это значит, что уйдёт больше времени на разработку.

Первая версия была большой, глобальной, эпичной, и в то же время сложной. Очень сложно развивать сюжет, не оставляя за собой дыры. Последующие версии были сурово и беспощадно раскритикованы, оставляя много открытых вопросов.

- А почему не поставить нормальные стабилизаторы, а? А? А?
- Потому что...
- Ммм?
- ...иди нафиг, вот почему!

Или когда ты придумал гениальную механику игры, а потом кое кто смотрит на это и говорит - "хм.. если так, то почему не сделать вот так?", и ты такой - "...это гениально, но оно ломаёт всю мою задумку.". В итоге стараешься придумать отмазку, что бы его идею нельзя было реализовать. И вы оба обижаетесь.

- но тогда первое же строение всё нарушит.
- в общем идея плохая. Я не знаю как это логически реализовать.

По итогу, с каждой версии сюжет лишь упрощался, но механика осталась неизменной.

https://twitter.com/i/status/1118891007377068032