Нельзя просто так взять и написать сюжет

May 17, 2019 - Reading time: ~1 minute

Придумать сюжет для игры не является тривиальной задачей. Так, у сюжета нашего проекта Koegin недавно была почти полностью переписана предыстория. Основная причина - глобальность всего происходящего (которая просто зашкаливала). Очень много чего хочется добавить в игру, но это значит, что уйдёт больше времени на разработку.

Read more

Koegin 0.2 - Подробный отчёт

May 17, 2019 - Reading time: 4 minutes

Время подвести итоги о разработке игры Koegin 0.2 версии.

img

Игра полностью преобразилась. Более удобное управление, интерфейс, юниты, миникарта и тд. В данной статье я расскажу о новых фичах, багах, и с какими трудностями пришлось столкнуться.

Изначальной целью было полностью переписать проект, сделать код более стабильным. Практика показывает, что возможно придётся переписывать почти всё заново. Поддерживать код по прежнему сложно (добавление/удаление фич).

Read more

Проект Koegin

May 17, 2019 - Reading time: ~1 minute

Компьютерная игра, разрабатываемая командой Psy~Effects, для фанатов RTS игр и игры Периметр.

Игра прошла тестирование первого прототипа, и было решено продолжать развивать данный проект.

Screenshot

Что не будет в Koegin 0.2

May 17, 2019 - Reading time: ~1 minute

Изначально хотелось сделать сложную экономику: энергия, нагрузка сети, материя, кристаллы и тд. Сейчас решено отказаться от всего, кроме энергии и нагрузки. Сами кристаллы на поле боя остануться в виде мощного источника энергии, а ядра будут генерировать энергию как в П1.

Так же, в игре не будут пси-волны. Реализация была не удачная, и на геймплей слабо влияли. Скверна собирает армию с одной скоростью, которой может либо напасть, либо начать экспансию (создать новую базу).